Обыкновенный дом. Больше сказать ничего нельзя. Внешне он не сильно отличается от соседних. Исключительно текстурой, цветом и обивкой. Вымощенная черепицей буро-красная, выцветшая от влаги крыша, кирпичный фундамент, подпирающий серые, невзрачные стены, и, выкрашенные в ярко-белый цвет, с несколько голубым оттенком, деревянные ставни окон. Ремонтом в том доме заняться некому, не грубой мужской силы, ни женских креативных идей, идущих от безостановочной фантазии. Нельзя сказать, что такой домик страшный, просто он выглядит как довольно старая постройка,  и даже не сильно бросается в глаза.
К парадной, а точнее основной двери нужно подниматься по ступенькам, их всего шесть, но очень часто они устраивают неприятности, в плане переноса громоздких вещей или различных колесных средств. Ступеньки каменные и немного скользят, поэтому они покрыты ковриком, который приходится стирать каждое воскресенье. Справа от лицевой стены дома расположен гараж. Машины с нем нет, зато это хорошее место, которое можно использовать как склад. Там полно старого барахла, и наоборот нужных вещей. Сразу при входе стоит спортивный велосипед, на котором виртуозно мог кататься только отец Даян, она же сама садится на него только в крайне необходимых случаях. Чуть дальше ролики – средство передвижения, к которому Даян привыкла гораздо больше, и чувствует себя уверенно.
Вернемся к дому, внутри он гораздо симпатичнее. При входе небольшая прихожая, как часть основного коридора. Вдоль этого коридора простирался шикарный персидский ковер, с завораживающим рисунком дерева. Две главные ветви этого дерева, как бы вели в две комнаты на этом этаже – кухню и гостиную.
Кухня, наверно, самое зеленное место в доме, не в смысле покраски, просто здесь находилось множество цветов и растений. В одном углу стояла миниатюрная пальма метр в высоту, подоконник был весь заставлен разноцветными фиалками, с посудного шкафа свисала декоративная березка, а на антресолях размещались маленькие папоротники. Все растения, за исключением фиалок не выдают запахов, но комната сразу навевает аппетит.
Напротив, гостиная. Комната, повернутая к западу, так что во время заката она приобретала розовато-рыжие тона. Стены тут светлые и комната визуально кажется большой. Весь пол заставлен подушками и пуфиками, но по середине спрятался невысокий журнальный столик, на котором Даян всегда делала уроки, храня учебники под ним. Столик стоит между коротким диваном и телевизором, по углам расставлены шкафы с классической литературой или кассетами и дисками.
Второй этаж включает в себя спальни и ванную комнату, думаю, о ней не стоит подробно рассказывать. Спальня, не принадлежащая Даян, всегда находится в неприкосновенном состоянии, только приводится в порядок во время генеральной уборки. Одна стена этой комнаты завешана различными вырезками из журналов или статьями, записанными от руки, другая воинскими наградами и орденами, отец Даян оставляет их всех здесь, считая свою дочь самым надежным сохранителем.
Комната самой девушки, её спальня, место, куда она приходит просто завалиться на кровать и заснуть, ожидая новый день. Здесь есть письменный стол, которым она не пользуется, с очень яркой настольной лампой магнитофон, радио и не большой телевизор, постоянно находящиеся в выключенном состоянии, очередные шкафы, на этот раз хранящие детективы и фантастические книги. Это все что тут нужно девушке.
Действительно достаточно большое пространство для одной девушки, да еще надо присматривать за порядком везде. Не самый легкий труд для Даян.